30 декабря 2013 г.

С наступающим Новым 2014 Годом!!!

Сегодня я хочу написать последний в этом году пост и показать новогоднюю открыточку с лошадкой, которую зовут Вивьен =)




Бумага ScrapBerry's, лшадка - чипборд, вырубка, бинт, текстурная паста, акриловая краска, дырокольные еловые веточки, жидкий жемчуг, блестки, тесьма с помпонами, шебби-лента.

Вдохновилась скетчем от "Скрап Галереи"

И от "Belle Fleur" - Парад Лошадок

А также...
Всех-всех-всех!
 Моих дорогих и любимых читателей и гостей блога от всей души 
поздравляю с наступающим Новым годом!
Пусть 2014 год принесет удачу, здоровье и благополучие! 
Творческих успехов и радостей! 
И конечно же неиссякаемого вдохновения!

Спасибо всем, кто продолжает меня читать или просто заходить в гости!
Хочется поблагодарить уходящий год, ведь он дал мне очень многое. 
Я нашла то, чем я хочу заниматься, то что меня увлекло. Появились новые 
друзья и знакомства, новые встречи.

Еще раз - с наступающим!
И до встречи уже в 2014 году!

2 комментария:

  1. сказочно-красиво))) спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа) Очень красиво! Спасибо от БельФлер! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям! =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...